четверг, 29 сентября 2016 г.

Мой первый..... альбом.

Юху! Я его сделала!  В принципе я давно хотела сделать альбом, но никак не решалась. И тут на "выручку" пришла подруга, заказав альбом на годовщину свадьбы... 10 лет совместной жизни! Всё бы ничего, но срок неделя! Мало того что я никогда такого не делала, так ещё и сроки сжатые... Но чего не сделаешь ради подруги... И вот плод моего старания. 
Альбом на кольцах, размер 20*20, вмещает боле 30 фото. 

под катом оооочень много фото
Вот такой пухляшик получился


Первый разворот посвящён знакомству



На этом фото запечатлён их первый танец (надпись на тэжике: Это мгновение навсегда в моей памяти)
Этот разворот пока пустует, его потом будет заполнять подруга
На этом развороте сватовство и свадьба






Разворот о совместной, уже семейной жизни.




Разворот посвящён первому ребёнку (беременность, выписка, и первый день рождения+ доп. места для фото)






Следующий разворот о втором ребёнке (беременность, выписка,первый день рождения)





Разворот о детках, двух сестричках.



Ну и последний разворот о семье






Спасибо всем кто досмотрел до конца! Буду рада критике и просто комментариям.
P.S. Альбом уже подарен. Подруга в полнейшем восторге!

Участвую в задании 

Жажда творчества "Творим с МonaDesign" Задание № 4
MoNa Design Галерея сентября!
СкрапВолшебница Задание "Я НИКОГДА НЕ"
(Я никогда раньше не делала альбомы, это мой первенец)





Комментариев нет:

Отправить комментарий